новый поиск

 
* для большей эффективности вводите искомое слово не полностью
товары найдены в магазинах и гипермаркетах:

Техносила, Мосмарт, Леруа Мерлен, ИКЕА, Рамстор, Твой Дом, Стокманн, Копейка, М.Видео, Билла, Банана-Мама, Спортмастер, Эльдорадо, Метро, ЭТО, ОБИ, Касторама, Максидом, 12 месяцев
найдено товаров: 14271




  • Acer
  • Ariston
  • Asko
  • Asus
  • Benq
  • Canon
  • Daewoo
  • Epson
  • Ericsson
  • Fuji
  • Gorenje
  • HP
  • Hyundai
  • iPOD
  • IRiver
  • JVC
  • Kodak
  • LG
  • Liebherr
  • Nokia
  • Panasonic
  • Pioneer
  • Philips
  • Polar
  • Samsung
  • Sharp
  • Siemens
  • Sony
  • Toshiba
  • ViewSonic
  • Whirlpool
  • Xoro
  • Yamaha
  • Стандарты работы для интернет-магазинов

    21.12.2011

    Участники рынка онлайн-торговли приступили к разработке стандартов работы. Как сообщил «Альянс Медиа» управляющий директор компании B2B Conference Group (BBCG) Алексей Филатов, при организуемом дважды в год (в декабре и апреле) компанией форуме Online Retail Russia сформирована постоянно действующая рабочая группа по стандартизации интернет-торговли, которая может впоследствии инициировать создание организации по сертификации онлайн-торговли.

    По его словам, уже в рамках III Форума онлайн и мультиканального ритейла Online Retail Russia 2011г., состоялись первые заседания нескольких рабочих групп по онлайн-торговле и стандартизации этой сферы, а также инициирована экспертная комиссия по стандартизации интернет-торговли, которая наметила контуры работы над отраслевыми правилами работы и сертификации интернет-магазинов.

    Между тем, участники рынка пока не пришли к однозначному заключению, как должна реализовываться стандартизация впоследствии, должна ли быть сертификация платной для онлайн-магазинов. В частности, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), член рабочей группы по удаленной торговле Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ Александр Иванов считает, что должна быть создана обновляемая каждые полгода экспертная группа из представителей рынка, которая бы проверяла онлайн-магазины на соответствие выработанным рынком стандартам работы. При этом такая сертификация должна быть бесплатной.

    Однако генеральный директор интернет-магазина Philips «Аристос Ритейл» Андрей Хромов, напротив, полагает, что без опоры на материальный базис экспертная работа не сможет быть организована, поэтому необходимо предусмотреть платную сертификацию и, соответственно, создание организации для администрирования этого процесса. Соответствие сертификационным требованиям может обозначаться специальным значком на сайте онлайн-магазина. А.Хромов считает, что от 30-50% действующих объектов российской интернет-торговли, по предварительной оценке, может соответствовать стандартам качественной работы и пройти добровольную сертификацию.

    Однако, при этом участникам рынка придется проделать значительный объем работы, чтобы эти стандарты разработать и принять как консолидированную позицию рынка. Как считает вице-президент по коммерции WikiMart Тигран Гукасян, стандарт совершения покупки – это понятный приемлемый, прогнозируемый сценарий развития событий выбора, оплаты, получения, решения проблем, связанных с приобретением товара. Между тем, пока стандарты совершения покупки в традиционной торговле более отработаны и понятны как для участников рынка, так и потребителей, в отличие от онлайн-торговли. Как описывает ситуацию Т.Гукасян, в традиционной торговле легче найти ответственного в лице администратора магазина; более понятна процедура замены товара, возврата товара и денег.

    Анализируя эти факторы, становится понятно, что преимущества интернет-магазинов заметны только на этапе выбора товара, когда удобно сравнивать товары и цены, искать товар в сети. На этапах же оплаты, получения и обслуживания потребитель предпочтет офлайн-магазин в силу более понятных стандартов работы традиционной розницы.

    Изменить ситуацию может только внедрение высоких стандартов работы интернет-магазинов, считает Т.Гукасян. В частности, необходимо внедрять единую кодировку товаров на основе международных стандартов, повышать качество информации о товаре на сайте, создавать новые поисковые функциональности и технологии на сайте, предусматривать формирование шоурумов.

    В звене оплаты экспедиторов необходимо оснащать терминалами оплаты, повышать доверие к операции «оплата на сайте». При получении потребителем товара стоит, как считает эксперт, развивать сеть пунктов выдачи и курьеров, упаковывать товар с соответствие с его спецификой, а также развивать специализированных логистических операторов. При этом потребуется создавать нормативную базу по защите прав потребителей в онлайн-торговле, которая бы описывала ответственность, возврат, обмен товара, работу с браком, возврат денег. Стоит предусмотреть и развитие дополнительных сервисов (сборка, обслуживание, вывоз упаковки и устаревших изделий).

    А.Иванов также считает, что при разработке стандартов потребуется ответить на ряд вопросов. Среди таковых, например, нужно ли иметь собственного консультанта по продукции в колл-центре, каковы обязательные этапы работы с клиентом (прием заказа, подтверждение, звонок-напоминание), какие факультативные, каковы нормы по доставке товаров, возможна ли доставка «день в день», должны ли магазины брать на себя риски по предоставлению гарантии или это забота производителя, магазин или покупатель должны взять на себя вопрос доставки бракованного товара до пункта приема? Также придется выработать нормативы исполняемости заказов.

    При этом Т.Гукасян предлагает не сбрасывать со счетов и конструктивное влияние административных факторов: утверждение государственными органами и ввод в действие правил работы по отрасли в отношении соблюдения прав потребителей, а также разработку системообразующими операторами стандартов кодировки и требований к информации. Между тем, мировые тенденции рынка электронной коммерции торопят участников российского рынка уже сейчас задумываться о следующем этапе стандартизации и саморегулирования. Как сообщила директор по исследованиям Shop.Org (крупнейшая в мире ассоциация интернет-магазинов) Фиона Свердлоу, среди актуальных мировых трендов электронных продаж на сегодня выделяются мультиканальность, mCommerce (покупки через смартфоны, планшеты и мобильные телефоны), бесплатная доставка, продажи через social media (рекомендации друзей и знакомых в Facebook, twitter).

    По данным американского эксперта, рынок электронный коммерции США предполагает ежегодный рост в 10% до 2015 года и составит 279 млрд долл. против 176 млрд долл. в 2010 году.

    Российский рынок онлайн-торговли пока существенно меньше, но имеет тенденцию к скачкообразному росту. Так, по совместной оценке Высшей школы экономики (ВШЭ) и рабочей группы по удаленной торговле ТПП РФ, за последние 6 лет наибольший прирост среди всех секторов внемагазинной торговли продемонстрировала интернет-торговля – в 3,84 раза (с 50 млрд руб. в 2005г. до 192 млрд руб. в 2010г.). Как считают эксперты, рост рынка электронной коммерции в 2011г., по предварительной оценке, составил 30%.




    Гардероб 2-дверный + 3 ящика ПАКС


    12 950,00 ₽

    ИКЕА
    -
    Набор «Новогодняя ёлка»


    69,90 ₽

    Билла
    (под номером "12")
    Цукини мини коробка FFY калибр М


    68,74 ₽

    Метро
    1 кг
    Канцелярские наборы серии "БАРБИ", "ТИГРА И ДРУЗЬЯ", "WWF"


    35,39 ₽

    Метро
    в ассортименте.
    Креветки 60/80


    131,99 ₽

    Метро
    1 кг
    Бекон нарезка с/к


    98,95 ₽

    Метро
    500 г
    Adonis, носки мужские


    49,90 ₽

    Рамстор
    -
    Телевизор SAMSUNG CS-21N11MJQ


    4 708,20 ₽

    Метро
    диагональ 21" плоский экран, стандарты PAL/SECAM/NTSC, мощность звука 3 Вт, таймер сна, защита от детей.
    Макароны БАЙСАД


    62,90 ₽

    Копейка
    3 кг., в ассортименте.
    Шампунь автомобильный ZIP WAX


    123,78 ₽

    Метро
    суперконцентрат 1000 мл.
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...



  • Новые возможности iPod – просмотр видео
  • Сначала появилась музыка, и это было здорово, затем фотографии, и это было превосходно, а теперь видео и фильмы. После выпуска четырех поколений, плееры iPod те.....

  • Торговля бытовой техникой покажет отрицательную динамику
  • Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», сегмент интернет-торговли бытовой техникой оказалс.....

  • Пойдет ли Яндекс в суд?
  • Президент и основатель розничной сети "М.Видео" Александр Тынкован заявил, что "Яндекс" должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые мог.....

  • Интернет-магазин Westwing
  • Интернет-магазин Westwing, торгующий в России и еще в десяти странах мебелью и товарами для дома, получил €72 млн от группы инвесторов — Fidelity Worldwide Inve.....

  • Интернет-магазины детских товаров окупаются через 9 месяцев
  • По данным «Бизнес-плана интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью)», разработанного аналитиками РБК.research, открытие интернет-магазина детских т.....

  • Интернет-торговля одеждой, обувью и аксессуарами 2013
  • Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», лидирующие позиции на рынке занимают такие .....

  • 20% покупок в интернете - холодильники
  • По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемым.....

  • Интернет-магазин «М.Видео» дает прибыль чуть меньше
  • В 2013 году торговец техникой «М.Видео» не смог повторить роста продаж в онлайн-сегменте, зафиксированного компанией годом ранее. Отчетность ритейлера за прошед.....

  • Россия вышла на третье место в мире...
  • Россия вышла на третье место в мире по объемам поставок планшетов и электронных книг, впереди только Китай и США. Продажи подстегивает снижение средней цены уст.....

  • «Эльдорадо» активно развивает онлайн сегмент
  • Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» активно развивает свой онлайн сегмент. По итогам 2012 года: - Продажи розничных магазинов выросли в 2012 г. на.....

  • Пассажиры станут интернет-покупателями
  • Мэрия Москвы запускает новый проект в метро: в ожидании поезда пассажиры смогут выбрать товар по рекламным изображениям, размещенным в вестибюлях станций, после.....

  • Курьеры выдадут покупателям кассовые чеки
  • Новые требования Федеральной налоговой службы (ФНС) к российским ритейлерам могут привести к увеличению расходов 95 процентов интернет-магазинов, использующих к.....

  • Требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо»
  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может предъявить дополнительные требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо». Как стало известно «Газете......

  • Apple пытается играть по правилам рынка
  • Доля iPhone на мировом рынке сократилась до 18%, сообщается в докладе Strategy Analytics. В то же время исторического успеха добилась южнокорейская компания Sam.....

  • Упал спрос на персональные компьютеры
  • В мире вновь упал спрос на персональные компьютеры (ПК), вытесняемые с рынка планшетами и смартфонами. По данным аналитической компании International Data Corpo.....

  • Российский Интернет-ритейл покажет рост!
  • В последние несколько лет российский Интернет-ритейл устойчиво рос на 30-40 % в год. Не стал исключением и прошлый год: объемы онлайн-торговли составили около 1.....

  • 30 млн почтовых отправлений в год
  • В 2012г. значительно выросло число доставленных в Россию посылок со сделанными в иностранных магазинах покупками. По данным ФГУП «Почта России», за год российск.....

  • Amazon: 88 из 100 возможных
  • Уже восьмой год подряд Amazon.com получает наивысший балл в рейтинге удовлетворенности клиентов, частично благодаря большому выбору товаров, а частично из-за уд.....

  • Планшеты теснят ноутбуки
  • В 2013 году планшетных компьютеров в мире впервые будет продано больше, чем ноутбуков,— 240 млн против 207 млн, ожидают аналитики NPD DisplaySearch. В России ли.....

  • Медиа Маркт для Челябинска
  • С 5 на 6 декабря в центре Челябинска, следуя традиции – в полночь,– открывается первый в городе магазин электроники и бытовой техники под брендом Media Markt в .....

  • У корпорации Apple будет три прямых продавца iPhone
  • У корпорации Apple вновь будет три прямых продавца iPhone в России. Помимо «Вымпелкома» и МТС такое право получила и сеть салонов связи «Связной». На рынке счит.....

  • Best Buy Co купит бренды
  • Best Buy Co., крупнейшая в США сеть магазинов потребительской электроники, рассматривает возможность покупки брендов потребительской электроники, чтобы иметь во.....

  • Apple Inc и HTC Corp: война приостановлена
  • Как сообщает Reuters, Apple Inc и HTC Corp объявили в субботу об урегулировании патентного спора и принятии 10-летнего лицензионного соглашения. Так завершилас.....

  • «М.Видео»: интернет-магазин в основные подразделения
  • В 2013 г. основными направлением развития «М.Видео» в 2013 г. станет дальнейшая интеграция структуры интернет-магазина в основные подразделения бизнеса компании.....

  • «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей
  • Интернет-проект «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей, которых относят к категории high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с сост.....
    1 2 3 4 5 6 7 8




    sitemap   addprice@mail.ru