новый поиск

 
* для большей эффективности вводите искомое слово не полностью
товары найдены в магазинах и гипермаркетах:

Техносила, Мосмарт, Леруа Мерлен, ИКЕА, Рамстор, Твой Дом, Стокманн, Копейка, М.Видео, Билла, Банана-Мама, Спортмастер, Эльдорадо, Метро, ЭТО, ОБИ, Касторама, Максидом, 12 месяцев
найдено товаров: 14271




  • Acer
  • Ariston
  • Asko
  • Asus
  • Benq
  • Canon
  • Daewoo
  • Epson
  • Ericsson
  • Fuji
  • Gorenje
  • HP
  • Hyundai
  • iPOD
  • IRiver
  • JVC
  • Kodak
  • LG
  • Liebherr
  • Nokia
  • Panasonic
  • Pioneer
  • Philips
  • Polar
  • Samsung
  • Sharp
  • Siemens
  • Sony
  • Toshiba
  • ViewSonic
  • Whirlpool
  • Xoro
  • Yamaha
  • Сектор товаров и услуг в Рунете активно развивается

    03.08.2010

    Сектор товаров и услуг в Рунете активно развивается, а популярность интернет-торговли столь же активно растет — пользователи стали меньше опасаться приобретать в Сети дорогостоящие товары. К таким выводам пришел статистический сервис RUметрика, основываясь на данных «Рамблер ТОП100», поисковой системы Rambler, результатах собственного онлайн-опроса и данных сторонних исследователей. Предметом исследования стали: аудитория сайтов, тематика ресурсов и их посещаемость, наиболее востребованные пользователями товары, частота покупок и суммы приобретений, а также объемы рынка и перспективы его развития.

    Как выяснилось в ходе онлайн-опроса RUметрики, за первое полугодие текущего года 64,8% пользователей Рунета совершили хотя бы одну покупку онлайн. При этом еще 3,6% пока ничего не покупали, но собираются это сделать. Тех, кто совершил всего одну покупку и более пяти — оказалось примерно одинаковое количество: 18,1% и 18,5% соответственно. 21,9% пользователей совершили 2–3 покупки онлайн за последние полгода.

    Если еще в прошлом году онлайн-покупки часто совершались из соображений экономии средств, то сегодня пользователи считают преимуществами шопинга в Интернете экономию времени, сил, удобство выбора, оплаты и получения товара.

    Расширяется и диапазон приобретаемых в Сети товаров. Если раньше россияне активно покупали в Интернете книги, канцтовары, бытовую технику, косметику и парфюмерию, а также компьютеры и комплектующие, то сейчас в лидеры продаж вошли одежда и обувь. Пользователи перестают опасаться покупать в Сети ювелирные украшения, мебель, автомобили и другие крупные и дорогие товары.

    Согласно данным «Рамблер ТОП100», суточная аудитория сектора «Товары и услуги» в Рунете в июне 2010 года составила 2,92 млн человек. Июньский показатель на 11% ниже суточной посещаемости этого раздела в марте, которая составила 3,28 млн человек и на 38% больше, чем год назад. К июлю наметился закономерный летний спад активности, что, соответственно, сократило онлайн-продажи.

    Годовая динамика суточной посещаемости сектора товаров и услуг демонстрирует возвращение покупательской способности граждан с окончанием кризиса и, как следствие, повышение интереса аудитории к покупкам в Интернете. Первый скачок посещаемости на 25% был отмечен уже в сентябре 2009. Положительная динамика сохранялась до января 2010-го, а в феврале последовало еще одно резкое повышение посещаемости — на 12%, что вывело сектор в пиковые по посещаемости в Рунете. В мае был отмечен спад посещений на 13%, после которого июньские показатели оказались выше на 6%.

    Среднесуточная аудитория ресурсов-лидеров сектора по сравнению с ноябрем 2009-го выросла практически втрое. Так, доску объявлений и каталог Avito ежедневно посещают свыше 355 тысяч пользователей. У «М.Видео» в июле оказалось свыше 100 тысяч ежедневных посетителей, а у «Эльдорадо» — более 70 тысяч. Возможно, активность пользователей связана с аномальной жарой, из-за которой с полок магазинов исчезли все вентиляторы и климатические системы. Искать их многие кинулись в онлайн-магазины бытовой техники.

    Что касается разнообразия приобретаемых товаров, то, согласно данным опроса RUметрики, пользователи сети по-прежнему охотнее всего покупают книги, в том числе электронные. Они составляют 13% приобретений. На второе место по покупкам в этом году попали одежда и обувь, набравшие 11,9%. Ранее их место занимала цифровая техника, которая в этом году отстала с незначительным отрывом —11,8%. Бытовая техника, набравшая 11,6% и компьютерное оборудование с 11,2% закрывают пятерку товаров, чаще всего покупаемых пользователями в Сети.

    Также в список онлайн-приобретений российских пользователей вошли билеты на различные виды транспорта, заказ туров и отелей (9,1%), мобильные устройства (7,5%), косметика и парфюмерия (6,2%), товары для дома, включая мебель (5,7%), медикаменты и товары для здоровья (5,5%) и т.п. Цифровой контент — ПО, различные документы и т.д. — также набрал 5,5%. Кроме того, в Интернете покупают билеты в театры, кино, на концерты и другие культурные мероприятия, а также различные услуги онлайн-сервисов — 5,3% и 4,5% соответственно. Автомобили и запчасти к ним составили 3,9%, а ювелирные изделия — 2,1%. Менее 1% покупок пришлось на мобильный контент и на страховые полисы, 1,1% — на платежные карты. Прочие товары и услуги в общей сложности покупали 9,4% пользователей.

    Исследователи считают, что интерес пользователей к онлайн-покупкам постепенно растет, причем это относится не только к цифровым товарам, приобретение которых в Интернете оправдано, но и вполне ощутимым, офлайновым категориям — одежде, обуви, технике, медикаментам и товарам для дома, автомобиля и т.п. Это подтверждает как увеличение списка товаров, которые пользователи покупают, так и рост покупательской активности в Сети за последнее время.

    Более того, многие категории товаров свидетельствуют о том, что покупками в Сети заинтересовались не только активные пользователи компьютеров, но и «простые граждане», не настолько увлеченные техникой и Интернетом.

    Аудитория Рунета все чаще делает не только дешевые заказы, к которым относятся покупки книг, музыки, статусов в соцсетях и т.п., но также приобретает более дорогостоящие товары — мебель, автомобили, ювелирные украшения. Для сравнения: если в 2008 году более 40% приобретений онлайн совершались на сумму от 500 рублей до трех тысяч, то сегодня их число составляет 26,8%. За последние полгода 29,8% пользователей потратили в сети 10–30 тысяч рублей. От 3 до 10 тысяч рублей ушли на сетевые покупки у 24,8% респондентов. Примерно каждый десятый потратил от 30 до 100 тысяч рублей.

    При сохранении текущей ситуации в экономике, фонд «Общественное мнение» прогнозирует, что россияне потратят на онлайн-покупки в 2010 году от 5,3 до 6 миллиардов долларов. Причем в среднем житель российского мегаполиса тратит на интернет-покупки около 3750 рублей в месяц. В других населенных пунктах этот показатель ниже примерно в 1,5 раза — около 2070 рублей. Месячный объем российского рынка розничной электронной торговли весной 2010 года составил примерно 526,4 миллиона долларов.

    При том, что на данном этапе при совершении онлайн-покупки сделка совершается практически в офлайне — приезжает курьер и получает наличные деньги, развитие интернет-орговли способствует росту популярности оплаты с помощью пластиковых карт и электронных денег. Связано это как с увеличением распространенности электронной торговли, так и с расширением ее границ — все чаще россияне совершают покупки в заграничных онлайн-магазинах и аукционах, где оплата через пластиковые карты превалирует.




    Галстук MICHAELIS


    1 290,00 ₽

    Стокманн
    -
    FBS, Зеркало (49x73 см)


    560,00 ₽

    Леруа Мерлен
    код 104, зеркала Fbs без фацета, сделано в Чехии
    Торт «Творожник классический» РУССКАЯ НИВА


    54,90 ₽

    Билла
    340 г
    Чай золотые лепестки


    61,35 ₽

    Метро
    100 x 2 г.
    Крем-краска GARNIER «Color Naturals» песчаный берег, каппучино, огненно-медный


    59,90 ₽

    Билла
    1 уп.
    НОЖНИЦЫ WORTH


    199,00 ₽

    Твой Дом
    Металл. Ножницы для травы поворотные. Код: 1092293
    Vитамин Цветная капуста брокколи


    22,50 ₽

    Рамстор
    400 г
    Bamboo подушка


    899,00 ₽

    Рамстор
    70х70 см
    Протертые ягоды для внучат


    37,50 ₽

    Копейка
    230 г, в ассортименте.
    Мыльница-решетка


    740,00 ₽

    Максидом
    код A44157, аксессуары Vitra, коллекция ALFA, сделано в Турции - Германии
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...



  • Новые возможности iPod – просмотр видео
  • Сначала появилась музыка, и это было здорово, затем фотографии, и это было превосходно, а теперь видео и фильмы. После выпуска четырех поколений, плееры iPod те.....

  • Торговля бытовой техникой покажет отрицательную динамику
  • Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», сегмент интернет-торговли бытовой техникой оказалс.....

  • Пойдет ли Яндекс в суд?
  • Президент и основатель розничной сети "М.Видео" Александр Тынкован заявил, что "Яндекс" должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые мог.....

  • Интернет-магазин Westwing
  • Интернет-магазин Westwing, торгующий в России и еще в десяти странах мебелью и товарами для дома, получил €72 млн от группы инвесторов — Fidelity Worldwide Inve.....

  • Интернет-магазины детских товаров окупаются через 9 месяцев
  • По данным «Бизнес-плана интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью)», разработанного аналитиками РБК.research, открытие интернет-магазина детских т.....

  • Интернет-торговля одеждой, обувью и аксессуарами 2013
  • Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», лидирующие позиции на рынке занимают такие .....

  • 20% покупок в интернете - холодильники
  • По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемым.....

  • Интернет-магазин «М.Видео» дает прибыль чуть меньше
  • В 2013 году торговец техникой «М.Видео» не смог повторить роста продаж в онлайн-сегменте, зафиксированного компанией годом ранее. Отчетность ритейлера за прошед.....

  • Россия вышла на третье место в мире...
  • Россия вышла на третье место в мире по объемам поставок планшетов и электронных книг, впереди только Китай и США. Продажи подстегивает снижение средней цены уст.....

  • «Эльдорадо» активно развивает онлайн сегмент
  • Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» активно развивает свой онлайн сегмент. По итогам 2012 года: - Продажи розничных магазинов выросли в 2012 г. на.....

  • Пассажиры станут интернет-покупателями
  • Мэрия Москвы запускает новый проект в метро: в ожидании поезда пассажиры смогут выбрать товар по рекламным изображениям, размещенным в вестибюлях станций, после.....

  • Курьеры выдадут покупателям кассовые чеки
  • Новые требования Федеральной налоговой службы (ФНС) к российским ритейлерам могут привести к увеличению расходов 95 процентов интернет-магазинов, использующих к.....

  • Требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо»
  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может предъявить дополнительные требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо». Как стало известно «Газете......

  • Apple пытается играть по правилам рынка
  • Доля iPhone на мировом рынке сократилась до 18%, сообщается в докладе Strategy Analytics. В то же время исторического успеха добилась южнокорейская компания Sam.....

  • Упал спрос на персональные компьютеры
  • В мире вновь упал спрос на персональные компьютеры (ПК), вытесняемые с рынка планшетами и смартфонами. По данным аналитической компании International Data Corpo.....

  • Российский Интернет-ритейл покажет рост!
  • В последние несколько лет российский Интернет-ритейл устойчиво рос на 30-40 % в год. Не стал исключением и прошлый год: объемы онлайн-торговли составили около 1.....

  • 30 млн почтовых отправлений в год
  • В 2012г. значительно выросло число доставленных в Россию посылок со сделанными в иностранных магазинах покупками. По данным ФГУП «Почта России», за год российск.....

  • Amazon: 88 из 100 возможных
  • Уже восьмой год подряд Amazon.com получает наивысший балл в рейтинге удовлетворенности клиентов, частично благодаря большому выбору товаров, а частично из-за уд.....

  • Планшеты теснят ноутбуки
  • В 2013 году планшетных компьютеров в мире впервые будет продано больше, чем ноутбуков,— 240 млн против 207 млн, ожидают аналитики NPD DisplaySearch. В России ли.....

  • Медиа Маркт для Челябинска
  • С 5 на 6 декабря в центре Челябинска, следуя традиции – в полночь,– открывается первый в городе магазин электроники и бытовой техники под брендом Media Markt в .....

  • У корпорации Apple будет три прямых продавца iPhone
  • У корпорации Apple вновь будет три прямых продавца iPhone в России. Помимо «Вымпелкома» и МТС такое право получила и сеть салонов связи «Связной». На рынке счит.....

  • Best Buy Co купит бренды
  • Best Buy Co., крупнейшая в США сеть магазинов потребительской электроники, рассматривает возможность покупки брендов потребительской электроники, чтобы иметь во.....

  • Apple Inc и HTC Corp: война приостановлена
  • Как сообщает Reuters, Apple Inc и HTC Corp объявили в субботу об урегулировании патентного спора и принятии 10-летнего лицензионного соглашения. Так завершилас.....

  • «М.Видео»: интернет-магазин в основные подразделения
  • В 2013 г. основными направлением развития «М.Видео» в 2013 г. станет дальнейшая интеграция структуры интернет-магазина в основные подразделения бизнеса компании.....

  • «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей
  • Интернет-проект «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей, которых относят к категории high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с сост.....
    1 2 3 4 5 6 7 8




    sitemap   addprice@mail.ru