новый поиск

 
* для большей эффективности вводите искомое слово не полностью
товары найдены в магазинах и гипермаркетах:

Техносила, Мосмарт, Леруа Мерлен, ИКЕА, Рамстор, Твой Дом, Стокманн, Копейка, М.Видео, Билла, Банана-Мама, Спортмастер, Эльдорадо, Метро, ЭТО, ОБИ, Касторама, Максидом, 12 месяцев
найдено товаров: 14271




  • Acer
  • Ariston
  • Asko
  • Asus
  • Benq
  • Canon
  • Daewoo
  • Epson
  • Ericsson
  • Fuji
  • Gorenje
  • HP
  • Hyundai
  • iPOD
  • IRiver
  • JVC
  • Kodak
  • LG
  • Liebherr
  • Nokia
  • Panasonic
  • Pioneer
  • Philips
  • Polar
  • Samsung
  • Sharp
  • Siemens
  • Sony
  • Toshiba
  • ViewSonic
  • Whirlpool
  • Xoro
  • Yamaha
  • Стремительный рост объёмов интернет-торговли

    13.01.2011

    Стремительный рост объёмов интернет-торговли - одна из существенных экономических тенденций уходящего года в России. В 2010 году россияне оставили на виртуальных прилавках 600 млрд рублей, а к 2012 году эта сумма обещает вырасти ещё на треть. И это позитивная тенденция для государства в целом.

    В ноябре уходящего года Ситибанк и Google провели совместное исследование в области онлайн-покупок с использованием банковских карт «Что покупают россияне в интернете». Базой для исследования стали статистические данные о покупках, совершённых клиентами Ситибанка с использованием банковских карт за период с января 2008 по сентябрь 2010 года. Выборка включала не менее 450 тыс. клиентов банка. Google, в свою очередь, предоставил статистику поисковых запросов, позволяющих сравнить наиболее популярные из них. Помимо этого сервисы Google включают себя «Потребительский барометр», справочный инструмент, предоставляющий сведения о поведении пользователей в разных странах и по разным товарным категориям.

    По данным исследования, общий объём покупок в интернете, совершённых жителями нашей страны в 2010 году, составляет почти 600 млрд рублей и продолжает расти - и даже кризис не смог замедлить этот рост. В 2008 году объём рынка был в три раза меньше - 200 млрд рублей, а в 2009-м - около 380 млрд. Несмотря на стремительный рост, рынок интернет-шопинга далёк от насыщения и продолжит расти благодаря большему проникновению интернета в регионы, росту благосостояния граждан и появлению в онлайне большего количества товарных категорий. Как итог - в 2012 году объём рынка электронных платежей и покупок вырастет ещё на 200 млрд и достигнет, по оценкам экспертов, 800 млрд рублей.

    Статистика Google Consumer Barometer чуть менее утешительна: 88% российских пользователей интернета выбирают товары онлайн, но покупают их в офлайновых магазинах. При этом поисковые системы являются основным источником информации о товарах и услугах. 36% юзеров и выбирают, и приобретают товары через интернет, и только 11%, выбрав товар в обычном магазине, оплачивают его с помощью интернет-сервисов. Как свидетельствует Google, с начала 2009 года популярность запроса «купить» выросла в два раза, а «купить online» - в три.

    Увеличение объёма интернет-покупок и платежей превосходит даже весьма существенный рост числа операций по банковским картам. За период, рассматриваемый в исследовании, объём операций по картам вырос на 50%, при этом в начале 2010 года было небольшое снижение. Объём покупок через интернет, в свою очередь, вырос более чем на 200%.

    Россияне покупают через интернет в России больше, чем за границей, - 57% к 43%, но объём международных транзакций всё равно очень велик. По данным Ситибанка, наши соотечественники потратили на покупки в Люксембурге 18% (поскольку здесь зарегистрированы такие быстрорастущие компании, как iTunes, Skype, PayPal), в Великобритании и США - по 16%, в Германии - 8%, Франции - 7%, Швейцарии - 6%, а на Украине и в Италии - по 4%. На оставшиеся страны приходится в сумме ещё 21%.

    Исследование показало прямую взаимосвязь между числом поисковых запросов в регионе и активностью его жителей в области онлайн-покупок: география первого и второго совпала полностью. Неудивительно, что наиболее активные интернет-покупатели живут в Москве (доля онлайн-покупок москвичей в общей корзине расходов значительно превосходит другие города) и Санкт-Петербурге, с отставанием почти вдвое идут Екатеринбург и Новосибирск. Доля остальных регионов ничтожно мала. Незначительна в общем списке и доля небольших населённых пунктов по сравнению с крупными городами.

    Значительную часть покупателей составляют молодые люди, причём в онлайне молодёжи больше, чем в сфере покупок традиционным способом. Выше и их профессиональный статус и уровень доходов: это менеджеры высшего и среднего звена, владельцы собственного бизнеса и предприниматели. Гораздо меньше среди них работников здравоохранения и образования и госслужащих. Авторы исследования подсчитали, что среднемесячный доход онлайнового покупателя на 30% выше, чем доход офлайнового покупателя. Кроме того, мужчины почти в два раза чаще совершают покупки в интернете, чем женщины, в офлайне женщин-покупателей больше на 5-6%. А ведь именно у мужчин, как правило, выше средние доходы, чем у женщин.

    Ежемесячно интернет-покупатели тратят на покупки на 65% больше, чем другие группы. По данным Consumer Barometer, за последние 12 месяцев самыми популярными категориями онлайн-закупок стали путешествия, гаджеты, ритейл и сфера развлечений. А вот самые популярные категории товаров, которые клиенты Ситибанка оплачивают в интернете с помощью банковских карт, - авиабилеты (средняя стоимость покупки 14 тыс. рублей), на втором месте, но с большим отрывом идут билеты на поезд (около 3 тыс. рублей), оплата услуг туристических агентств (около 7 тыс. рублей), затем оплата услуг связи и прочих информационных услуг. Например, около 1,5 тыс. рублей пользователи тратят за один раз на покупку книг и периодики онлайн, больше 3 тыс. рублей - на финансовые услуги и больше 14 тысяч - на образовательные.

    Зато по числу операций оплата телефона, интернета и прочих средств коммуникации составляет самую большую категорию покупаемых товаров и услуг. Причём наряду с оплатой связи через тройку ведущих мобильных операторов - МТС, «Мегафон» и «Билайн» - пользователи всё больше платят за услуги мобильной телефонии - Skype.

    Музыкальные магазины - самая быстрорастущая категория (неужели легальная музыка когда-нибудь победит нелегальную?), а самая новая - покупка фармацевтических продуктов.

    Ozon и Amazon соревнуются на равных не только в поисковых запросах, но и в покупках, но их всех обгоняет интернет-аукцион eBay. После запуска русскоязычной версии сервиса интерес к нему среди россиян резко вырос. Однако вовсе не eBay лидер среди онлайн-магазинов. Им стал iTunes Apple, который опережает по объёмам продаж все онлайн-магазины, вместе взятые.

    Во второй половине 2009 - начале 2010 года наблюдался резкий всплеск интереса к оплате услуг в социальных сетях. Это было связано как с развитием самих сетей и включением в них всё большего числа пользователей, так и с тем - и это главное, - что сети активно внедряли собственные системы расчёта с пользователями и даже свои валюты. Однако бум уже сошёл на нет - со второй половины 2010 года интерес к услугам сетей резко сократился.

    Аналитики Ситибанка и Google суммируют, что, несмотря на всю популярность новейших технологий, самым популярным запросом со словом «купить» в среднем по России остаётся «авто». В Москве больше всего хотят сапожки Uggs, в Питере - велосипед, в Костроме - срубы домов, в Кировской области - катер, а в Волгограде - мебель. Впрочем, в исследовании подытоживается, что пользователи охотно используют интернет для знакомства с товаром, но покупать в массовом порядке предпочитают по-прежнему офлайн.




    Набор для полива


    140,42 ₽

    Метро
    4 предмета.
    Печень говяжья


    75,45 ₽

    Метро
    1 кг
    Шейка к/в


    54,90 ₽

    Копейка
    200 г
    Тарелка картон


    55,90 ₽

    Билла
    10 шт. х 1 уп.
    Основа для пиццы ТАЛОСТО


    22,54 ₽

    Метро
    350 г.
    Магнитная мозаика


    299,00 ₽

    Билла
    145 элементов. Легко крепится к холодильнику.
    Кока-Кола


    29,90 ₽

    Копейка
    2 л
    Носки женские ПИНГОНС


    81,42 ₽

    Метро
    2 пары; состав: 80% хлопок, 17% ПА, 3% лайкра.
    Брюки женские MAINA VIRA


    942,82 ₽

    Метро
    плащевка.
    Калькуляторы SIGMA


    164,02 ₽

    Метро
    TR7112 настольный 12-разрядный.
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...



  • Новые возможности iPod – просмотр видео
  • Сначала появилась музыка, и это было здорово, затем фотографии, и это было превосходно, а теперь видео и фильмы. После выпуска четырех поколений, плееры iPod те.....

  • Торговля бытовой техникой покажет отрицательную динамику
  • Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», сегмент интернет-торговли бытовой техникой оказалс.....

  • Пойдет ли Яндекс в суд?
  • Президент и основатель розничной сети "М.Видео" Александр Тынкован заявил, что "Яндекс" должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые мог.....

  • Интернет-магазин Westwing
  • Интернет-магазин Westwing, торгующий в России и еще в десяти странах мебелью и товарами для дома, получил €72 млн от группы инвесторов — Fidelity Worldwide Inve.....

  • Интернет-магазины детских товаров окупаются через 9 месяцев
  • По данным «Бизнес-плана интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью)», разработанного аналитиками РБК.research, открытие интернет-магазина детских т.....

  • Интернет-торговля одеждой, обувью и аксессуарами 2013
  • Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», лидирующие позиции на рынке занимают такие .....

  • 20% покупок в интернете - холодильники
  • По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемым.....

  • Интернет-магазин «М.Видео» дает прибыль чуть меньше
  • В 2013 году торговец техникой «М.Видео» не смог повторить роста продаж в онлайн-сегменте, зафиксированного компанией годом ранее. Отчетность ритейлера за прошед.....

  • Россия вышла на третье место в мире...
  • Россия вышла на третье место в мире по объемам поставок планшетов и электронных книг, впереди только Китай и США. Продажи подстегивает снижение средней цены уст.....

  • «Эльдорадо» активно развивает онлайн сегмент
  • Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» активно развивает свой онлайн сегмент. По итогам 2012 года: - Продажи розничных магазинов выросли в 2012 г. на.....

  • Пассажиры станут интернет-покупателями
  • Мэрия Москвы запускает новый проект в метро: в ожидании поезда пассажиры смогут выбрать товар по рекламным изображениям, размещенным в вестибюлях станций, после.....

  • Курьеры выдадут покупателям кассовые чеки
  • Новые требования Федеральной налоговой службы (ФНС) к российским ритейлерам могут привести к увеличению расходов 95 процентов интернет-магазинов, использующих к.....

  • Требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо»
  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может предъявить дополнительные требования к сделке по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо». Как стало известно «Газете......

  • Apple пытается играть по правилам рынка
  • Доля iPhone на мировом рынке сократилась до 18%, сообщается в докладе Strategy Analytics. В то же время исторического успеха добилась южнокорейская компания Sam.....

  • Упал спрос на персональные компьютеры
  • В мире вновь упал спрос на персональные компьютеры (ПК), вытесняемые с рынка планшетами и смартфонами. По данным аналитической компании International Data Corpo.....

  • Российский Интернет-ритейл покажет рост!
  • В последние несколько лет российский Интернет-ритейл устойчиво рос на 30-40 % в год. Не стал исключением и прошлый год: объемы онлайн-торговли составили около 1.....

  • 30 млн почтовых отправлений в год
  • В 2012г. значительно выросло число доставленных в Россию посылок со сделанными в иностранных магазинах покупками. По данным ФГУП «Почта России», за год российск.....

  • Amazon: 88 из 100 возможных
  • Уже восьмой год подряд Amazon.com получает наивысший балл в рейтинге удовлетворенности клиентов, частично благодаря большому выбору товаров, а частично из-за уд.....

  • Планшеты теснят ноутбуки
  • В 2013 году планшетных компьютеров в мире впервые будет продано больше, чем ноутбуков,— 240 млн против 207 млн, ожидают аналитики NPD DisplaySearch. В России ли.....

  • Медиа Маркт для Челябинска
  • С 5 на 6 декабря в центре Челябинска, следуя традиции – в полночь,– открывается первый в городе магазин электроники и бытовой техники под брендом Media Markt в .....

  • У корпорации Apple будет три прямых продавца iPhone
  • У корпорации Apple вновь будет три прямых продавца iPhone в России. Помимо «Вымпелкома» и МТС такое право получила и сеть салонов связи «Связной». На рынке счит.....

  • Best Buy Co купит бренды
  • Best Buy Co., крупнейшая в США сеть магазинов потребительской электроники, рассматривает возможность покупки брендов потребительской электроники, чтобы иметь во.....

  • Apple Inc и HTC Corp: война приостановлена
  • Как сообщает Reuters, Apple Inc и HTC Corp объявили в субботу об урегулировании патентного спора и принятии 10-летнего лицензионного соглашения. Так завершилас.....

  • «М.Видео»: интернет-магазин в основные подразделения
  • В 2013 г. основными направлением развития «М.Видео» в 2013 г. станет дальнейшая интеграция структуры интернет-магазина в основные подразделения бизнеса компании.....

  • «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей
  • Интернет-проект «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей, которых относят к категории high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с сост.....
    1 2 3 4 5 6 7 8




    sitemap   addprice@mail.ru